ДЛЯ ЧЕГО ЗООМАГАЗИНУ ГРУППА В СОЦСЕТЯХ?

19 февраля 2018 в 15:15

В интернете гуляет фраза:
«Если вашего магазина нет в социальных сетях — не удивляйтесь, если скоро в вашем бизнесе начнется спад продаж».

НАСКОЛЬКО ЭТО ВЕРНО В ОТНОШЕНИИ ЗООМАГАЗИНА?


Интернет все больше входит в нашу жизнь, и огромное количество людей перед тем, как совершить покупку, идет за отзывами о компании, магазине или товаре в интернет. Определенный круг людей (чаще это люди молодого возраста) ищут в сети необходимую информацию о товаре или услуге.
Такая практика становится частью нашей жизни, и этот ресурс можно использовать для увеличения продаж розничного зоомагазина. 

 


5 ПРИЧИН ВЕСТИ ГРУППУ ЗООМАГАЗИНА


1.Поисковые системы Яндекс и GOOGLE выдают информацию из соцсетей в верхних строчках, то есть вас легко «загуглят» и найдут потенциальные клиенты.

2.Привычный интерфейс ВК ближе клиентам, чем ваш сайт, а значит они охотнее будут посещать группу. Ориентироваться и искать информацию в группе также проще.

3. Вы можете представить популярные позиции с ценами в разделе ТОВАРЫ. Развернутое описание и несколько фотографий также способствуют выбору. 

4.Акции и спецпредложения можно публиковать как на стене, так и в специальном разделе. А настроив рассылку по клиентам, вы доставите информацию прямо в личку. Ее точно не пропустят.

5.Живое общение, консультации, поддержка – это то, ради чего многие выбирают именно ваш магазин. Переводите это общение в online. Так вы привлечете еще больше клиентов.

Ну и, конечно, это бесплатно – что крайне важно в нынешней экономической ситуации.


У ВАС ЕСТЬ САЙТ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?


Скорее всего, если вы активно занимаетесь сайтом, то вы представлены и в соцсетях. Вероятно, вы уже разобрались в ценности привлечения и удержания клиентов через соцсети.

Если у вас нет сайта, то необходимость завести специальный профиль хотя бы в одной популярной соцсети встает особенно остро.

Например, группа Вконтакте по своему функционалу может не только полностью заменить сайт-визитку, но даже переплюнуть ее по удобству.
Сейчас там можно не только размещать новости и общаться, но и выставлять товары, проводить вебинары и делать массовые рассылки по своим клиентам.

Мы не зря начали разговор именно с Вконтакте, так как считаем его наиболее удобной площадкой для розничного магазина. Кроме того цифры подтверждают, что ВК одна из наиболее популярных соцсетей. В регионах это однозначный лидер.


Более подробную статистику по разным соцсетям можно посмотреть на этом сайте

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Во-первых, следует определиться с целями и задачами. Их две: удержание и привлечение покупателей.
Удержание клиентов – наиболее важная задача для розничного магазина, так как привлечение нового клиента обойдется в 3 раза дороже, чем удержание существующего.

Поработав с имеющимися клиентами, вы можете превратить единично покупающих у вас людей в повторно покупающих и даже в своих постоянных покупателей. Это значит, что если у вас уже имеется какая-то клиентская база, пусть даже небольшая, то вы уже можете с ее помощью увеличить продажи – это будет дешевле и эффективней. Тем не менее привлечение тоже стоит как задача.