Как известно: «реклама – это двигатель торговли». Только вот правильный выбор рекламы – дело непростое.
С одной стороны можно вбухать сотни тысяч и получить прирос посетителей и покупок всего в несколько процентов. Это не покроет затраты на рекламу и вы останетесь в минусе.
А можно разумно распределить бюджет и получить рост продаж в несколько раз.
Самое первое, на что стоит потратиться зоомагазину – это оформление фасада. Опрос покупателей часто показывает, что они узнают о существовании магазина именно так: «Проходили и увидели вывеску».
Сейчас заклеивание окон яркой рекламой во многих регионах под запретом. А значит ваша цель - привлечь внимание другим способом. Оформление товарной витрины, яркая вывеска и режим работы, аренда площадей для наружной рекламы возле вашего магазина – станут наиболее эффективным вложением средств.
Следующий излюбленный способ рекламы зоомагазинов: это раскидывание флаеров по почтовым ящикам. Тут за так же много, как и против. Подготовка качественной полиграфии и выбор ответственного подрядчика для разноса рекламы по адресам – основы успеха такого вида рекламы.
Реклама в региональных программах на ТВ и в прессе. Тут рекомендовать крайне сложно, так как обычно цены довольно высокие, охват вроде бы тоже, но эффективность редко бывает высокой. Нужно решать исходя из ситуации на местах.
Последний способ, на котором бы хотелось остановиться – это реклама в Интернете. Тут самое основное найти грамотного специалиста, который не сольет бюджет. Таргетированная реклама в соцсетях, например, позволит показать ваше объявление только людям, проживающим именно в вашем районе, у кого есть собака или попугай. То есть это точечная настройка с хорошими результатами.
Главное в рекламе – это иметь качественный продукт. В нашем случае: отличный ассортимент, приемлемые цены и дружелюбный сервис. Только в этом случае реклама даст ожидаемый результат.