Как известно: «реклама – это двигатель торговли». Только вот правильный выбор рекламы – дело непростое.
С одной стороны можно вбухать сотни тысяч и получить прирос посетителей и покупок всего в несколько процентов. Это не покроет затраты на рекламу и вы останетесь в минусе.
А можно разумно распределить бюджет и получить рост продаж в несколько раз.
Самое первое, на что стоит потратиться зоомагазину – это оформление фасада. Опрос покупателей часто показывает, что они узнают о существовании магазина именно так: «Проходили и увидели вывеску».
Сейчас заклеивание окон яркой рекламой во многих регионах под запретом. А значит ваша цель - привлечь внимание другим способом. Оформление товарной витрины, яркая вывеска и режим работы, аренда площадей для наружной рекламы возле вашего магазина – станут наиболее эффективным вложением средств.