Постепенно изменяется дизайн упаковок кормов, аквариумов, техники и средств Тетра. Новый дизайн более информативный и современный.
Часто возникают ситуации, когда нужно как-то оживить продажи, но денег на мотивацию персонала нет, а банальные способы мотивации уже перестали работать. Директора магазинов вынуждены ломать голову как же заставить людей работать более эффективно. Вот небольшая подборка бесплатных примеров мотивации продавцов.
LEDDY SLIM – стильные и современные светодиодные лампы предназначенные для освещения пресноводных и морских открытых аквариумов (без крышки).
Как известно: «реклама – это двигатель торговли». Только вот правильный выбор рекламы – дело непростое.
В интернете гуляет фраза:
«Если вашего магазина нет в социальных сетях — не удивляйтесь, если скоро в вашем бизнесе начнется спад продаж».
«Если вашего магазина нет в социальных сетях — не удивляйтесь, если скоро в вашем бизнесе начнется спад продаж».
Компания АкваЭнимал представляет полный ассортимент пластиковых декораций Декси. Теперь мы можем порадовать вас новыми угловыми декорациями.
Не секрет, что эмоция – движущий механизм принятия решения о покупке, независимо от того, о какой группе товаров идёт речь. И главная задача любого владельца магазина – самым убедительным образом повлиять на эмоциональный фон человека, вызвать его симпатию и склонить сделать как можно больше покупок. У маркетологов в последнее время даже появился термин, объединяющий все эти попытки, – нейромаркетинг. Применение его приёмов, по разным оценкам, даёт увеличение продаж на 10–15%.
Компания Tetra, немецкий производитель и продавец товаров для аквариумистики, получила награду за желеобразный корм FreshDelica как за лучший новый продукт года, обойдя 30 других номинантов.